Контакты группы BLOCK®

Группа BLOCK

Группа BLOCK®

Мы являемся членом международной группы BLOCK®. Группа BLOCK® объединяет компании, направляющие свои комплексные услуги, проекты и сложнейшие поставки, в основном, на чистые помещения. Имеются в виду, прежде всего, комплексные инвестиционные проекты, поставки технологических комплексов и продукции для фармацевтики и медицины и разработки ПО для систем КиП. Все поставленные работы и товары потом по запросу клиента валидируются в соответствии с принципами надлежащей производственной практики (GMP) группой наших собственных инженеров по валидации. Гарантийное и послегарантийное обслуживание, предоставляемое нашими собственными квалифицированными техниками, считается для группы BLOCK® само собой разумеющимся.

Основным структурным элементом всей группы является акционерная компания «BLOCK a.s.», основанная в 1991 году, к которой постепенно присоединялись другие компании группы. Благодаря сотрудничеству и теплым отношениям внутри группы мы можем предложить клиентам широкий спектр решений и услуг.

ИСТОРИЯ ГРУППЫ БЛОК®

1991

Создана компания «BLOCK», которая стала основным структурным элементом группы BLOCK®.

Block CRS
1999

Создана производственная компания «FOR Clean», специализирующаяся на обработке тонких металлических листов. В 1999 году в компании АО «Forclean, a.s.» началось производство компонентов для создания чистых помещений. 

Forclean
2018

С 2018 года в группу BLOCK® входит компания «Köttermann», всемирно признанный производитель лабораторной мебели, история которого восходит к 1946 году. В 2022 году Köttermann стала самостоятельной сестринской группой группы BLOCK®.

Koettermann
2019

В 2019 году в состав группы BLOCK® вошла компания «A.R. Technik». Компания «A.R. Technik» с 1992 года проектирует и создает системы автоматизации процессов для фармацевтических, химических, медицинских, экологических, энергетических и автомобильных технологий.

AR Technik
2020

Компания «BLOCK» была разделена на три АО: «BLOCK» – проектирование, сервис, валидация; «BLOCK CRS» – реализация инвестиционных проектов; «BLOCK Technology» – производство и поставки изоляторов.

Isolator Technology

1999

Создана производственная компания «FOR Clean», специализирующаяся на обработке тонких металлических листов. В 1999 году в компании АО «Forclean, a.s.» началось производство компонентов для создания чистых помещений. 

Forclean
2019

В 2019 году в состав группы BLOCK® вошла компания «A.R. Technik». Компания «A.R. Technik» с 1992 года проектирует и создает системы автоматизации процессов для фармацевтических, химических, медицинских, экологических, энергетических и автомобильных технологий.

AR Technik

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ГРУППЫ BLOCK®

Мы опытная группа компаний в сфере комплексных проектов чистых зон и поставок технологий на рынках Центральной и Восточной Европы.
Мы имеем опыт создания чистых помещений с 1991 года.
У нас есть ряд высококлассных специалистов и носителей ноу-хау, которые могут решать проблемы поперек различных видов чистых помещений и связанной продукции
У нас есть специализированное производство с возможностью поставок на заказ в относительно короткие сроки.
Мы предлагаем интересное портфолио собственной продукции.
У нас есть сильный бренд на рынках, где мы работаем, и стабильная клиентская база.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО В РАМКАХ ГРУППЫ BLOCK®

Наши реализации поддерживаются нашим собственным производством. При производстве мы уделяем особое внимание обработке деталей, являющихся принципиальными в помещениях с высокими требованиями по качеству среды. В составе группы BLOCK® у нас есть два производственных предприятия (в Чехии и Словакии), где мы производим:

Компоненты для встроенных чистых помещений

Компоненты для встроенных чистых помещений

Изоляторы и технологическое оборудование

Изоляторы и технологическое оборудование

Мебель из нержавеющей стали

Мебель из нержавеющей стали

Производственное предприятие АО «FOR Clean, a.s.», Словакия

«FOR Clean» — производственное предприятие с многолетним опытом, специализирующееся на обработке тонких металлических листов. Компания была основана в 1999 году в г. Пьештяны. АО «FOR Clean, a.s.» выпускает собственные продуктовые линейки, которые находят свое применение не только при создании чистых помещений. Параллельно с производством типовой продукции мы также занимаемся производством на заказ в соответствии с конкретными критериями и требованиями заказчика.

  • Обработка тонких металлических листов на заказ

  • Системы для встроенных чистых помещений

    • Система Forclean® GMP
      Чистые помещения по правилам GMP
    • Промышленная система Forclean®
      Чистые помещения промышленные
    • Система Formedical®
      Чистые помещения для здравоохранения

     

  • Мебель из нержавеющей стали

 

 

посмотреть больше > >> показать меньше > >>

Производственное предприятие АО «BLOCK Technology a.s.», Чехия

«BLOCK Technology» — производитель и поставщик изоляторов и оборудования для чистых помещений. Компания работает в этой области с 2004 года. Она базируется в Чешской Республике, где имеет свои команды высококлассных специалистов, носителей ноу-хау и собственное производство. «BLOCK Technology» предлагает как стандартные линейки продукции, так и производство на заказ в соответствии с конкретными требованиями заказчика, при этом основной специализацией является производство изоляторов.

Решения изоляторов фирмы «BLOCK Technology» обеспечивают гибкое и безопасное обращение с материалами, а также удобную для пользователя среду; благодаря этому рабочие процессы проще и безопаснее. При обработке всегда мы выбираем самые качественные материалы и уделяем внимание точнейшему решению деталей.

Изготовление изоляторов по индивидуальному заказу

  • Основной специализацией «BLOCK Technology» является производство изоляторов на заказ

Стандартные линейки изоляторов и продукции «BLOCK Technology»

  • Изоляторы

    • Изолятор для развески
    • Изолятор для тестирования на стерильность
    • BSClll – бокс биологической безопасности класса lll
    • Тестер перчаток
  • Деконтаминация парами перекиси водорода

    • Мобильный генератор паров перекиси водорода – Puriter
    • Интегрированный генератор паров перекиси водорода
    • Интегрированная система обеззараживания зданий
  • Оборудование для чистых помещений

    • Оборудование для дезинфекции воздуха и поверхностей – BLOCK® Pure UV
    • Ламинарный бокс для взвешивания
    • Ламинарное поле, состоящее из циркуляционных установок
    • Бокс микробиологической безопасности – SafeMate ECO+
  • Системы для передачи

    • Передаточная кабина для деконтаминации
    • Бесконечный рукав, предусмотренный для встраивания в перегородку
    • Мебель из нержавеющей стали
посмотреть больше >> показать меньше >>
Портфолио собственной продукции

Портфолио собственной продукции

Благодаря нашему собственному конструкторскому отделу и собственному производству мы также способны приспосабливать типовые изделия к конкретным требованиям Вашего проекта.
Производство по индивидуальному заказу

Производство по индивидуальному заказу

Мы знаем, что каждый проект имеет определенную специфику, поэтому мы предлагаем клиентам и изготовление продукции по индивидуальному заказу.
Внимание к детали

Внимание к детали

При производстве мы делаем упор на качественную обработку деталей, являющихся принципиальными для помещений с высокими требованиями к качеству среды.

СОБСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ В РАМКАХ ГРУППЫ BLOCK®

Компания «BLOCK Technology», член группы BLOCK®, имеет собственный отдел исследований и разработок, который занимается как внутренними, так и внешними проектами. Основные направления деятельности включают разработку нового оборудования, а также оптимизацию и усовершенствование существующего оборудования. Он участвует также в проектах разработки другой продукции, предназначенной для чистых помещений, в рамках группы BLOCK®. «BLOCK Technology» располагает как кадровым потенциалом, так и необходимым измерительным оборудованием и испытательной лабораторией, в которой достигаются необходимые результаты.

Проекты по разработкам включают в себя все необходимые этапы, такие как:

  • Конструкторские проекты
  • Теоретические расчеты
  • Последующая оптимизация решения
  • Изготовление прототипов и их тестирование
  • Полное создание документации с учетом cGMP
  • Все действия по валидации

К основным внешним проектам, в которых «BLOCK Technology» принимает значительное участие, относятся программы, поддерживаемые Министерством промышленности и торговли. Мы работаем над этими проектами в сотрудничестве с другими научно-исследовательскими институтами, такими.

×

Электронный каталог перенаправлен на сайт компаний группы BLOCK®. ️

×

Вы будете перенаправлены на сайт blocktechnology.eu

Этот продукт предлагается компанией BLOCK Technology a.s., которая входит в группу BLOCK®.


Zůstat na webu

Contacts BLOCK® Group

BLOCK Group

BLOCK® Group

The BLOCK® Group brings together companies focusing their complex services, projects and sophisticated deliveries mainly into the clean rooms field. These are especially complete deliveries of investment projects, deliveries of technological units and products to the pharmaceutical and healthcare sectors, and the development of SW for measurement and regulation. At the customer's request, all deliveries are then validated according to good manufacturing practice (GMP) by a group of our own validation engineers. Warranty and post-warranty support service provided by our own trained technicians then goes without saying for the BLOCK® Group.

The fundamental building block of the whole group became the BLOCK a.s. company that was founded in 1991. The other companies from the group gradually followed. Thanks to partnership and cordial relationships within the group, we are able to offer our customers a wide range of solutions and services.

HISTORY OF THE BLOCK® GROUP

1991

The BLOCK company, which became the cornerstone of the BLOCK® group, was founded.

Block CRS
1999

The FOR Clean production company, which specializes in the processing of thin-sheet metal, was founded. In 1999, the production of components for cleanrooms implementation was started at Forclean, a.s. 

Forclean
2018

Since 2018 the Köttermann company has also become part of the BLOCK® group. The Köttermann company is a globally recognized laboratory furnishing manufacturer and its history dates all the way back to 1946. In 2022, Köttermann became independent and became a sister group of the BLOCK® group.

Koettermann
2019

In 2019, the company A.R. Technik became part of the BLOCK® group. The A.R. Technik company has been designing and implementing process automation systems for pharmaceutical, chemical, medical, environmental, energetic and automotive technology since 1992.

AR Technik
2020

BLOCK was divided into three companies: BLOCK – Design, Service and Validation; BLOCK CRS – Implementation of Investment Projects; BLOCK Technology – Production and Supply of Isolator Technology.

Isolator Technology

1999

The FOR Clean production company, which specializes in the processing of thin-sheet metal, was founded. In 1999, the production of components for cleanrooms implementation was started at Forclean, a.s. 

Forclean
2019

In 2019, the company A.R. Technik became part of the BLOCK® group. The A.R. Technik company has been designing and implementing process automation systems for pharmaceutical, chemical, medical, environmental, energetic and automotive technology since 1992.

AR Technik

THE STRENGTHS OF THE BLOCK® GROUP

We are a well-established group of companies in the field of complex deliveries of cleanrooms and technology in the markets of Central and Eastern Europe.
Experience in implementation of cleanrooms since 1991.
We have our top-notch experts and know-how holders who are able to resolve problems across different sectors of cleanrooms and related products.
We have a specialized production with ability of custom-made supplies in a relatively short time.
We deliver an interesting portfolio of own products.
We have a strong brand in the market and a solid customer base.

IN-HOUSE PRODUCTION WITHIN THE BLOCK® GROUP

Our implementations are strengthened by our own production program. Processing details is essential for constructing rooms with high demands on environmental quality. We have 2 Production Sites within the BLOCK® Group (in the Czech Republic, in Slovakia), where we make:

Components for built-in cleanrooms

Components for built-in cleanrooms

Isolator Technology and Technological Equipment

Isolator Technology and Technological Equipment

Stainless Steel Furnishings

Stainless Steel Furnishings

Production Company FOR Clean, a.s., Slovakia

FOR Clean is a production company with years of experience which specializes in the processing of thin-sheet metal. The company was founded in 1999 in Piešťany. FOR Clean, a.s. manufactures its own product lines which may be used not solely for the implementation of cleanrooms. Alongside the product production we also focus on custom production according to specific customer criteria and requirements.

  • Custom processing of thin-sheet metal
  • Cleanroom Implementation Systems
    • Forclean® GMP System
      GMP compliant cleanrooms
    • Forclean® Industry System
      Industrial cleanrooms
    • Formedical® System
      Cleanrooms for healthcare
  • Stainless steel furnishing
Show more > >> Show less > >>

Production Company BLOCK Technology a.s., CZECH REPUBLIC

BLOCK Technology is the manufacturer and supplier of isolator technology and equipment for clean rooms. It’s been functioning in this field since 2004. It is based in the Czech Republic where it has its own teams of top experts, people with know-how and its own production. BLOCK Technology offers both standard product lines and custom production based on the customer’s specific requirements with the main specialization being the custom production of isolator technology.

BLOCK Technology's isolator solutions enable flexible and safe material handling and a user-friendly environment that makes work process easier and safer. During process, BLOCK Technology always chooses the highest quality materials and pays attention to the precise solution of details.

 

Custom Isolator Technology Production

  • The main specialization of BLOCK Technology is custom isolator technology production.

Standard BLOCK Technology Isolator and Product Lines

  • Isolator Technology
    • Weighing Isolator
    • Sterility Test Isolator
    • BSClll – Biological Safety Cabinet Class lll
    • Glove Tester
  • VHP Decontamination
    • Mobile Hydrogen Peroxide Vapour Generator – Puriter
    • Integrated Hydrogen Peroxide Vapour Generator
    • Integrated Building Decontamination System
  • Cleanroom Equipment
    • Air and Surface Disinfector – BLOCK® Pure UV
    • Weighing Booth
    • Laminar Field of Circulating Units
    • Microbiological Safety Cabinet – SafeMate ECO+
  • Transfer Systems
    • VHP Decontamination Lock
    • Continuous Liner for a Partition
    • Stainless Steel Furnishings
Show more >> Show less >>
Portfolio of our own products

Portfolio of our own products

Thanks to our own design department and in-house production, we are also able to customize type products according to the specific requirements of your project.
Tailor-made production

Tailor-made production

We know that every project brings with it certain specifics, which is why we also offer our customers the production of customised products.
Emphasis on detail

Emphasis on detail

During production, we put emphasis on the quality of details, which are essential for spaces demanding the quality of the environment.

OWN RESEARCH AND DEVELOPMENT WITHIN THE BLOCK® GROUP

BLOCK Technology, a member of the BLOCK® Group, has its own R&D department that handles both internal and external projects. The main activities include the development of new devices as well as the optimization and improvement of existing devices. The R&D department is also involved in development projects for other cleanroom products in the BLOCK® group. BLOCK Technology has both the staff capacity and the necessary measuring equipment and a test laboratory where results are achieved.

Development projects include all necessary phases such as:

  • Construction designs
  • Theoretical calculations
  • Subsequent optimization of solutions
  • Production of prototypes and their testing
  • Complete elaboration of documentation with regard to cGMP
  • All validation activities

Among the main external projects in which BLOCK Technology is significantly involved are programmes supported by the Ministry of Industry and Trade. We work on these projects in collaboration with other R&D institutes such as the Institute of Microbiology and the Institute of Haematology and Blood Transfusion. These projects are characterised by a high ratio of research activity, which occurs precisely because of the collaboration with other project participants.

 

×

The E-Catalogue was redirected to the BLOCK® Group company page.️

×

You will be redirected to the blocktechnology.eu website.

This product is offered by the BLOCK Technology a.s. company which is a member of the BLOCK® Group.


Zůstat na webu